Но и это не все. Давайте, еще раз обратим внимание, как прикреплен к
дереву Человек-Уицилопочтли: он ПРИВЯЗАН, а не прибит и не пригвожден.
И, знаете, есть, по меньшей мере, одна книга (написанная турецким
шпионом в Европе), где указано, что Иисус был ПОВЕШЕН на кресте, а не
прибит. И Оттон Фрейзингенский, сообщая о казни сарацина-отравителя в
1159 году, использует то же слово: ПОВЕШЕН на кресте. И, кстати, Кришна
также был ПОВЕШЕН на дереве. И в Эфиопии Иисус традиционно изображается
без гвоздей вбитых в руки. И в самой Италии вначале было ровно то же
самое, а привычное нам изображение прибитого гвоздями бога, по мнению
ученых, – ОЧЕНЬ позднее. В основе же все сходится к общей на всех
материках практике с общим религиозным смыслом. К сожалению, пишут и
говорят об этом немного, видимо, сказывается лобби религиозных структур.
Вообще, благодаря церковным ученым мы очень многого не понимаем о своем
прошлом. В Константинополе в разгар христианства людей зажаривали в
чреве медного быка на площади Быка (аналог Ваала?). А в Севилье XVI века
инквизиция замуровывала и живьем запекала людей в кемадеро, чревах
четырех каменных (в других источниках – гипсовых, как уток в глине)
статуях пророков (вариант – статуях четырех зверей апокалипсиса).
Спрашивается, зачем?
А конкистадор Эрнан Кортес повесил перед ответственной битвой «на
счастье» 13 индейских женщин. Однако на рисунке ниже изображены вовсе не
действия испанских солдат против индейцев; это методы инквизиции в
Европе против собственного населения. И здесь веревок тоже тринадцать!
Инквизиторам ведь не было нужды в воинской удаче? Может оказаться так,
что именно в таких «мелочах» кроются глубинные корни, сама сущность
явления, которое мы знаем под термином «вера». Поясню: люди на рисунке
УЖЕ МЕРТВЫ, то есть, изображенное сожжение это НЕ КАЗНЬ, не способ
отнять жизнь. Но если это сожжение, по своей сути, – не казнь, то ЧТО
ЭТО?
Да, у толкователей типа Льоренте удавить перед сожжением — милость,
даруемая раскаявшимся, но даже такое толкование не снимает главного
вопроса: что есть сожжение, которое не есть казнь?
Суть объяснил в 1239 году летописец Альбрик из монастыря Трех
источников. Вот что он пишет: «На пятницу перед Пятидесятницей (13
марта) была принесена великая и богоугодная жертва всесожжения, а
именно: в присутствии короля Наварры барона Шампани в Монт-Эмэ, прежде
называвшейся горой Видомара, были сожжены 183 булгра».
Я не могу не повторить того, что написал Альбрик: «ПРИНЕСЕНА ВЕЛИКАЯ И БОГОУГОДНАЯ ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ».